Paradise Art

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Paradise Art » Форумы на mybb и его партнерах » Akuma Project


Akuma Project

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://i058.radikal.ru/1002/f3/8db5bba0f906.png

0

2

http://i47.tinypic.com/2upz1gw.png

Тихими шагами во Тьме.
Шепот о ненависть разобьется.
И начнется новая жизнь,
Загорится новое Солнце...

© Seo

0

3

http://s004.radikal.ru/i207/1002/15/f6336b4f44dd.png

0

4

Попав в этот мир, понимаешь, что тут все иначе. Своя история, свои Боги, свое понятие "нормы". Когда-то люди решили, что они владыки магии, но явились демоны, повелители сей несравненной энергии. Но люди всегда умудрялись выживать, будучи уже одной ногой в могиле. Так появились те, кто умел подчинять демонов своей воле и они вошли в историю всего человечества, как великие герои. Шли года, столетия, и вот наши дни, мир вновь под угрозой. Дабы защитить весь мир от демонов, Акума, когда-то создавались особые Академии, в которых учили тех, кто мог подчинять своей воле Акума, биться с ними, как одно целое. Но, позже, из всех этих Академий осталась лишь одна - Академия "Сумерки".
Итак, год 2012, город Инукама, поле битвы между учениками Академии и Они, дикими Акума. Магия до сих пор привычное дело для всех измерений, пусть со дня разрушения сердца Нексуса её количество уменьшилось. Нексус - мир демонов, наш местный Ад. Существует множество измерений и наш мир - лишь одно из них. Академия продолжает обучать детей, помогает им развивать свои силы, помогает каждый день спасать мир. Но на сцене появляются и другие персонажи, новые и таинственные, и ненавистные и давно позабытые. Добро пожаловать в наш мир, где за следующим поворотом можно встретить члена корпорации Ренгоку. Они отвергли путь магии и используют силу технологий для борьбы с демонами. Они превратили себя в живые машины войны, призывая на помощь силу наномашин в их телах.
Спуститесь в Ад и Вы повстречаете, быть может, демона великого, который правит осколком прежнего мира Акума. Там же вам на встречу выйдет давно забытый Император, решивший свою империю возродить. Он сын Хаоса и Гармонии, сын первоначал, создателей. Не пугайтесь, тут есть и свои легенды и мифы, хоть и прежние, привычные Вам, живут здесь тоже.
А коль в сердце Вашем таиться печаль и боль, то колдунья Вас найдет и с собою заберет. Там, в башне одинокой Вы найдете таких же, как и Вы. И имя им - Разбитые Сердца. И мечтают они мир этот уничтожить, дабы все начать сначала, создать идеальный мир. И правит их балом Ультимеция, бывшая Императрица Нексуса. И это далеко не конец, за кулисами Вас ждут другие актеры, у них свои роли, кто-то просто следует за кем-то, а у кого-то свои взгляды на этот мир, а кто-то вообще пришел не из этого измерения или времени. И все они живут здесь, они ждут, продолжая этот бесконечный бал, эту шахматную партию вселенского масштаба, ожидая того, на чью сторону встанете Вы. И только Вам выбирать кто вы - пешка или король...

Добро пожаловать в мир, который вы никогда не видели. Здесь только Вам выбирать, что ближе - бесконечные бои и спасение мира, а то и целой вселенной, или же простая и мирная жизнь, любовь и дружба. Мы не ограничиваем Вашу фантазию, все, что от Вас требуется - лишь пожелать очутиться в этом мире и его двери откроются перед Вами. Путь славы и величия, путь позора и изгнания, путь крови и жестокости, путь веры и милосердия, путь жизни и смерти. Все они сольются воедино и приведут Вас в мир .:Akuma Profect:.

http://akumaproject.artbb.ru/

0

5

Список Они
Летающие

Имя: Моргл.
Тип: Летающий, скат, стая, хищник.
Размер: Средний.
Магия: Отсутствует.
Опасность: Крайне низкая по одиночке, в больших группах - опасность высшей степени.

Морглы очень примитивны, они живут ради продолжения жизни, при этом собираясь в большие группы для охоты. Их тело абсолютно белое, имеются черные полоски по все поверхности туловища. Собираясь в группы, стаю, Морглы становятся более дерзкими и нападают даже на самых сильных противников. Их сила в неимоверном количестве, обычно в средне-статистической стае Морглов насчитывается до трех сотен Они.

Имя: Куотль.
Тип: Летающий, падальщик, одиночка, птица.
Размер: Средний
Магия Острое перо - Куотль способен превращать свои перья в острейшие лезвия и метать их во врага взмахами крыльев. Такие перья способны пробить легкий бронежилет, так что будьте осторожны. Кол-во перьев варьируется от 10-20 и до 100.
Опасность: Средняя.

Куотль очень похож на крупного ястреба, черного цвета, с кроваво-алыми глазами и странным белым узором на крыльях. Отличительная черта этих птиц заключается в том, что во время полета за ними в воздухе остается странный темный шлейф. Куотли обычно настроены дружелюбно, ну как дружелюбно, подождут пока вы умрете, а потом уже и начнут трапезу. Обычно Куотли живут поодиночке, но если предстоит охота за крайне крупной и опасной добычей, то могут временно объединиться для нападения.

Маги/Кастеры/Община Сарсаны.

Имя: Чоу-Лу-Чуу.
Тип: Маг, пугало, община Сарсаны.
Размер: Средний.
Магия: Фестиваль Сарсаны - Чоу вращает свой магический посох над головой и во все стороны летят искорки, которые при столкновении с чем-либо взрываются, поражая все живое в радиусе 1 метра молниями.
Танец Сарсаны - начиная кружиться на одном месте, подняв посох над головой, Чоу создает небольшое торнадо вокруг себя, после чего посылает его в любом направлении.
Песня Сарсаны - взмахами своего волшебного посоха, Чоу может метаться небольшими ледяными сферами, покрытыми молниями. Как только сфера остановится, начав парить в воздухе, она может взорваться, поражая коснувшегося её врага молниями.
Костер Сарсаны - ударом посоха об землю вызывает столб огня, что устремляется к небу прямо у вас под ногами. Работает только на земле.
Ночь Сарсаны - выпад посоха вызовет десятки злых духов, которые пронесутся в указанном направлении, сметая все на своем пути. Работает только ночью.
Утро Сарсаны - удар посоха по своему же лбу излечит Чоу, но лишь если на момент использования заклинание будет утро, и лишь один раз в день.
Прощание Сарсаны - если посох сломать, то Чоу заплачет и взорвется, правда взрыв никак никому не повредит, разве что соломой накроет, и все.

Опасность: Крайне высокая на расстоянии, в ближнем бою опасность не так велика.

Община Сарсаны, что это? Это целая семья Они, которых назвали Сарсаной, в честь измерения, в котором они проживают. Община Сарсаны - самая сильная группа Они, какая только есть, поэтому встреча с кем-либо из общины не самое приятное событие за день. Чоу - ходячее пугало-маг, крайне трусливый маг, надо сказать. Чоу не любит, когда его пытаются ранить и постоянно обороняется, часто можно слышать во время боя, как Чуу плачет, так как ему жутко страшно. Обожает свой волшебный посох, а стоит его уничтожит, как Чоу сам умрет. Чоу не любит Трафальагров и старается их избегать, по возможности.

Имя: Трафальгар.
Тип: Община Сарсаны, доспех, пожиратель душ, воин, безумец.
Размер: Средний.
Магия: Сверхновая - перед смертью Трафальгар взрывается, нанося огромный урон все в радиусе нескольких метров. Поверьте, если вы попадетесь, вам будет очень не сладко.
Поглощение Души - раскрывая клетку, Трафальгар вырывает душу из Они и усиливает себя за счет поглощенной души, которая запирается в клетке.

Опасность: Наивысшая!

Трафальгары - воины Общины Сарсаны. Они живут ради битвы и только ради этого. Это живые доспехи, способные вырывать души из других Они и, тем самым, усиливать себя. Для победы над ним, надо быть крайне осторожным, ведь его топоры, которые могут быть использованы еще и как щиты, очень опасны, не говоря уже о его предсмертном ударе. Трафальгары слабовольны, у них лишь одно желание - сражаться, они не бояться умереть. Трафальгары терпеть не могут Чоу-Лу-Чуу, за то ,что те такие жизнерадостные и позитивные, но слабые воины.

Паразиты/Симбиоты.

Имя: Дымло.
Тип: Паразит, дым, бестелесный.
Размер: Несоизмерим.
Магия: Паризитизм - Дымло захватывает тело живого существа и изменяет его, подчиняя своей воле.
Опасность: Высокая.

Дымло - клуб черного дыма, который свободно перемещается по воздуху. Дымло может проникать в тело живого существа и подчинять его, навеки оставаясь в носителе. Носитель получает новые силы, становиться злым, жаждущим чужой смерти, монстром. Дымло опасны, если проникли в ваше тело, однако люди с сильной магией или сильной волей не могут быть носителями, а вот простые люди - да.

Ящеры.

Имя: Гоунби.
Тип: Ящер, воин, охотник, община Ящеров.
Размер: Средний.
Магия: Отсутствует.
Опасность: Средняя.

Община Ящеров - это общее название, тип Они, объединяющий под собой всех ящероподобных демонов. Гоунби - обычный воин, он любит воевать, охотиться, свирепый и храбрый вояка, уверенный в своих силах. Больше всего Гоунби используют мечи или топоры, редко встречаются копейщики. Они очень быстрые, сильные и выносливые, могут дышать под водой, хорошо владеют оружием, в общем, стандартный воин, что ту теще скажешь?

Имя: Кирми.
Тип: Ящер, община Ящеров, убийца, охотник.
Размер: Средний.
Магия: Тихий шаг - Кирми способны перемещаться практически бесшумно, что делает их опасными врагами, если не знаешь об их присутствии.
Опасность: Высокая.

Кирми - прирожденные убийцы, они атакуют из засады, используя свои когти и невероятную скорость. Сами Кирми не очень выносливы, их довольно легко убить, но их скорость компенсирует это. А прекрасные инстинкты охотника помогают подолгу выжидать в засадах. В группах Кирми особо опасны, так как никогда не знаешь, откуда выбежит еще один ящер.

0

6

Иммнос Крикте

И кому вздумалось однажды заселить это убогое место? Измерение из-за аномалии пространства в гектарах огромно, в километрах и того больше. Но на первый взгляд выглядит необитаемым, поскольку видимая часть от горизонта до горизонта представляет из себя бесконечно-унылую снежную пустыню. Где-то вдалеке  виднеются хребты необычных гор – различного калибра параллелепипеды, трапеции и кубы, похожие на аляповатый город с особняками и пентхаусами, а на деле обычные кристаллы-гиганты. Как ни странно, именно они являются главным источником дохода в измерении: горная порода похожа на стекло, но по прочности не уступает стали, а ко всему прочему легко заряжается магией. На производство поставлено изготовление так называемых «алмазных мечей», а пыль из отходов прекрасно дополняет строительные материалы (воздвигнутые здания из кирпичей Иммнос Крикте выдержат напор метеоритного дождя). Но, зацикливаться на поверхности измерения не будем. Осталось добавить, что горный кряж протягивается на пару километров, а все остальную территорию занимает пустыня. Ее размеры до сих пор не определены, поскольку никто не вернулся из многочисленных экспедиций, поэтому принято считать, что предела у холодной пустоши нет. Да, измерение не может быть велико, но в этом и аномалия Иммнос Крикте – кто-то из демонов-мудрецов предположил, что некогда пространство измерения было многомерным, но в результате магического катаклизма свернулось в трехмерное и попросту не имеет тригонометрической формы, лишь в теории напоминая ленту Мёбиуса.
Население же прячется под ногами. Ровный снежный покров нарушается при подходе к горам – то тут, то там встречаются черные точки, это круглые платформы высотой в полметра, сделанные из цельного оникса. Обычный лифт, внимания не стоит.
На платформе жители спускаются под землю, в которой, к сожалению, нет ни грамма той грязи, которую люди привыкли называть почвой. Материал всего, что жителей окружает все тот же, что и у наземных кристаллов-гор. Единственный город и мелкие рабочие поселки похожи друг на друга, поэтому достаточно описать самый большой, и по праву считающийся столицей измерения – Синюю Звезду. Основа города, это исполинский купол, изрезанный изнутри улицами и домами нижней касты. Верхняя каста селится на втором куполе, помещенным на верхушку основания. В нем однообразие – это грех, каждый дом, как произведение искусства, один изощреннее другого. «Ледяные» замки издалека похожи на букет сказочных цветов, и центральным «бутоном» является официальная резиденция Белого Секретаря, к которой ведет лестница от самых нижних уровней.
По поверхности купола проходят искусственные речные каналы, а в длинных теплицах выращивают овощи и фрукты, произрастающие только под коркой льда, которая скрывает их от прямых солнечных лучей.
Освещение создано при помощи системы отражающих кристаллов, многократно приумножающих тусклый свет, проникающий сквозь тонкий «потолок».
В качестве фауны выступает целый ряд хищников, от песца до полярного тигра (причем на тигра зверь похож разве что после стакана абсента), все они предпочитают рыть норы в поверхности земли, т.к. выжить на голом снегу способен лишь один вид – беесы. На них все здешние хищники и охотятся. Беесы передвигаются многочисленными стадами, питаются кристаллическим мхом, произрастающим в некоторых областях Иммнос Крикте, и периодически кочуют от пастбища к пастбищу. Они же и входят в рацион местных жителей. Беесы удивительны не только потому что могут выживать в безжизненной пустыне, но и потому что они – единственные, кто способен передвигаться в Иммнос Крикте на дальние расстояния и находить дорогу назад, словно над ними аномалия измерения не подвластна. Но стоит бееса приручить, как полезный инстинкт забывается животными.
Чтобы добывать охотой беесов, да и вообще путешествовать между черными точками, в измерении используется наземный транспорт в виде знакомых людям собачьих упряжек (разве что собак здесь заменяют все те же беесы) и сухопутных кораблей. Относительно техники – в Иммнос Крикте не действует электроника, а без магической подпитки останавливаются и механизмы.
Население в основном очень тихое, то ли сказывается низкая температура, то ли темперамент правителя – даже среди низших каст не найти ни одного демона, который с уверенностью бы сказал, что такая жизнь его не устраивает. И весь секрет в том, что жители Иммнос Крикте - все поголовно потомки акум и Они, ушедших следом за своим идолом несколько тысяч лет назад. Идол, он же Алый Лис и первый революционер в Империи Нексуса, был сослан в Иммнос Крикте за неугодные правительству мысли. Случилось это задолго до падения монархии и еще очень долгое время об Алом Лисе не было ни одной весточки. Пока однажды в Иммнос Крикте не прибыл посол с известием об окончании войны и не узнал пугающую истину - Алый Лис бесследно исчез, а вместо него измерением правит его сын, причем, судя по его авторитету среди взрослого населения, правит достаточно давно. На недоуменный вопрос "Где?" Белый Лис ответил скромно "Съел". Ему не поверили, но иной информации у Нексуса не имелось, и дело решили по-быстрому замять. Но зато стало известно, что Иммнос Крикте больше не безжизненный клочок пространства, в нем процветало горное производство и индустрия магических изобретений. Как ни посмотреть - полноценное измерение и согласно новым законам в Нексусе, его правитель имел право стать частью Архконсульства. Он им и стал, довольно быстро добившись стабильности в рыночных отношениях с другими измерениями и превратив Иммнос Крикте в индустриальный центр Нексуса.

0

7

Эстэ Нира

История измерения уходит далеко – далеко в прошлое. И начинается еще за долго до того, как появился Император, даже до того, как демоны узнали о существовании людей. Оно же является и одним из самых старейших измерений, которые заселены.
Все началось с того, что семья Эсте и семья Нира отпраздновали женитьбу своих детей. В Нексусе до сих пор помнят легенду о том, что это была самая добрая и честная семья среди демонов. В знак своей любви Эсте создал измерение, которое подарил своей супруге. Оно было поистине прекрасным и ярким, похожее на Рай с его светом. С тех пор измерениям правят исключительно девочки по линии семьи Нира.
На данный момент измерение Эстэ Нира является культурной столицей Нексуса. Здесь находятся самые большие библиотеки, лучшие театры и цирки, мастерские, музеи, издательские, модельные дома. Лучшие актеры выступают на древнейшей в Нексусе сцене театра имени Эстэ, выдающиеся художники и писатели творят здесь. Само измерение, кажется, пропитано вдохновением и побуждает к творчеству.
Эстэ Нира выглядит как огромный город, что находится внутри шара, который бороздит просторы космоса. Город этот напоминает средневековый и не имеет начала и конца, как говорят его жители (правда это только легенда и верить ей не стоит). Аккуратная дорога, вымощена камнем. На ней, как и положено, может проехать максимум одна карета. Маленькие двухэтажные домики ровными линиями сходятся к центральной площади, на которой раз в год проходит фестиваль спектаклей. В это время там сооружается большая сцена и представления на ней проходят семь дней. Сама площадь украшается лентами и необычными игрушками. В этот день отмечается день создания измерения, так же считается, есть легенда, что в начале Великой недели умерла младшая дочь первых владельцев Иль, что посте стала хранительницей этого маленького мира. (Но об этом в другой теме)
На территории города находится огромное количество парков и озер. У Эстэ богатая флора и фауна, схожая с миром людей. Не удивляйтесь. Если увидите гуляющего по улицам олененка или маленьких белок, что таскают орехи у продавцов на рынках (их тут тоже большое количество).
Жители Эстэ не пользуются всеми новшествами и недолюбливают технику, считая, что она лишает разума и отнимает способность к труду и мышлению. Рабочий день у них весьма непостоянен и может длиться до тех пор, пока так решил сам демон. Однако, при этом Совет измерения умудряется держать в городе порядок. Здесь нет безработных, и в теории, царит демократия. Но только в теории. Как говорилось ранее, измерением правит потомок по линии Нира.
В данный момент главой этого «Рая» является Эльтара, что пропала во времена окончания войны. Население уже считало, что седьмая дочь семьи из Ниры мертва и теперь будущее может стать совсем черным.  Однако совсем недавно пришло известие, что девушку нашли на Первом круге Нексуса и сейчас она уже находится у себя в замке, что расположен на краю города.

0

8

Акума:

Есть три типа Акума: C-класс, W-класс и S-класс.

C-класс: Классические (Classical) Акума. Они не имеют человеческого облика и их нужно призывать в нужные моменты. Этих Акума могут отыгрывать другие игроки, но, в основном, это ваши личные НПС. Эти Акума могут владеть своим оружием, заклинаниями и т.д. и т.п. Внешность их, обычно, отдалена от человеческой.

W-класс: Оружие (Weapon). Эти Акума превращаются в различное оружие, причем как холодное, так и огнестрельное. Их могут отыгрывать другие игроки, но, как и с С-классом - обычно это ваши НПС. Их внешность - человеческая + способны менять её на оружие. Могут путешествовать вместе с игроком, не требуя призыва.

S-класс: Слуга (Slave). Эти Акума, один раз призванные, более не могут быть отозваны. Они всегда следуют за своим повелителем. Они имеют человеческий облик. Это только другие игроки. Они составляют партнера другому игроку, имея свои отдельные навыки, способности и оружие. Демонический облик тоже допустим. Слуги могут вести собственную жизнь и не ходить за мастером по пятам. Но, когда мастеру нужна помощь, он призывает Слугу заклинанием.

У одного мастера может быть до трех Акума, причем любых классов (хоть все три S-класса, или все разные)

Дикие Акума:

В Инукаме можно часто встретить различных Акума. Некоторые из них - приручены простыми людьми. Все Акума делаться на Дневных и Ночных. Дневные Акума - появляются только до тех пор, пока не настанут сумерки. Это очень дружелюбные Акума, с ними можно поболтать,, узнать много полезной информации, приручить, и т.д. и т.п. Ночные Акума появляются с наступлением сумерек и до восхода солнца, в основном. Они выглядят не так мило, как их дневные сородичи, но они не являются вселенским злом, как можно подумать. И Дневным и Ночным Акума нужно питаться духовной энергией, чтобы выживать. Эти Акума являются низшими, им хватает просто тех частиц, которые находятся в воздухе, в общем, им достаточно просто дышать. Но есть еще и Дикие Акума. Их относят к классу "Они". Эти демоны агрессивны, появляются редко и в любое время. Они, дабы утолить свой вечный голод, они нападают на людей и пожирают их души. Этих Акума не возможно приручить, и задача учеников академии "Сумерки" - уничтожать "Они".

Они:

"Они" делятся на три класса: Низший, средний и высший. Акума низшего "Они" класса - простые монстры, их легко убить, это миньоны, слуги. "Они" среднего класса - более сильные - элита. Они напрямую служат высшим "Они" и повиливают низшими Акума. Высшие - лидеры, они самые опасны Акума "Они" класса. Для победы над таким Акума придется выкладывать по полной, причем целой команде.

РЕНГОКУ

Ренгоку, это венец творения профессора Харди в области вооружения. Он работал над тем, чтобы позволить простым людям, не способных подчинять Акума, сражаться с демонами, и разработал особую систему наномашин, которая покрывает тело броней, будто второй кожей и создает основу для дальнейших преобразований. У мужчин модель носит имя АДАМ, у женщин ЕВА. После того, как АДАМ или ЕВА активированы, поверх основы моментально создается толстая броня, всевозможное оружие, от холодного, до огнестрельного. При этом оружие формируется где угодно, хоть гранатомет из груди торчать будет, хоть пулемет во лбу...Однако Ренгоку есть четырех типов:

L - самый низший класс, не все могут стать Ренгоку и те, кто не способен на это, превращаются в тупых монстров, машины для убийства, не способные использовать свои силы на полную мощность, они уже не люди.
B – эти люди лишь наполовину способны использовать потенциал Ренгоку, превращая в оружие лишь часть своего тела (руку превратить в настоящий гатлинг, или меч, ну и все в таком роде). Они являются рядовыми бойцами корпорации.
A - обычный Ренгоку, так сказать, офицеры. Они могут полностью превращать свое тело в броню, однако это далеко не предел всей силы их брони. Ведь S тип - самые сильные из всех.
S - сам профессор Харди и, возможно, Пеше (не буду раскрывать) Эти люди могут использовать силы своей брони на все 100% самые сильные и опасные Ренгоку, которые только есть.

Их функция - враги Академии. Харди считает, что Академия угрожает миру и, потому, договаривается с международным правительством, показав ему результат своей работы (Пеше был представлен, как готовый образец оружия) и основывает на кредит правительства Rengoku corp. Теперь корпорация Ренгоку создает броню, это самое оружие, и охотится за Они, лишая Академию работы и доказывая их слабость, это будет соперничество и негласная война организаций.
Сама организация корпорация построена по такому принципу:
Руководитель и основатель корпорации – Профессор Харди. Его помощниками являются его бывшие коллеги по научной группе. С момента основания корпорации, в неё принимаются дети и подростки (доказано, с возрастом их синхронизация увеличивается, но в том случаи, если наномашины уже находятся в их теле, так что использование детей наиболее эффективное решение корпорации). Сперва проверяют степень синхронизации их с наномашинами и, если она превышает L уровень и достигает хотя бы уровня B, то их принимают, внедряют наномашины, и распределяют людей по командам. Живут все бойцы в общежитии аля огромный курорт на территории корпорации.
Сама броня делится на три вида: огнестрельная, ближнего боя и защитная. Огнестрельное оружие и оружие ближнего боя превращает любую часть тела в оружие, которое способно ранить даже высших Они, защитный вид – щиты, дополнительная броня (накладывается поверх АДАМа или ЕВы).

0

9

РАЗБИТЫЕ СЕРДЦА

Когда-то она была Императрицей Нексуса, женой Императора, у неё была власть, безграничная власть, но война лишила Ультимецию всего. Но она не собиралась мириться с этим и, потому, скрылась в ином измерении, где создала свою крепость, а с недавних пор начала искать людей, чьи сердца и души были охвачены тьмой, чьи жизни были сломаны и кто был готов отвернуться от света. Она основала свою организацию "Разбитые Сердца", свою личную армию, желая изменить мир, сделать его идеальным только для самой себя. Колдунья мечтает править миром, и для этого ей нужны союзники. В основной группе, сильнейшие из Сердец, 13 членов, самый сильные занимали первые 3 позиции, остальные десять были чуть менее сильными. 1 номер был оставлен для того, кого Ультимеция сочтет достойным (данное место в организации забито), сила определяется номером: 1 - сильнейший, 13 - слабейший. Но даже 13 номер способен в одиночку бороться в группой опытных и сильных бойцов, а все номера объединены в команду "Опера Сердец". Разбитые Сердца также включают Хор Хауса, Симфонию Гармонии и Реквием Души, это еще три команды.

Хор Хаоса - силовые бойцы, насчитывают до 15 мест (максимум). Они напрямую подчиняются Ультимеции, они сильны в магии и во владении оружием, личный отряд ведьмы, поговаривают, что она отдала частичку своей силы каждому из Хора Хаоса на ровне с Оперой Сердец.

Симфония Гармонии - это не слишком сильные последователи организации, которые помогают Опере Сердец, формируя небольшие команды с каждым, из её номеров. У каждого из Оперы Сердец может быть до 5 (максимум) помощников, они всегда работают вместе, точнее люди из Симфонии подчиняются номерам.

Рэквиэм Души - группа ассасинов-магов, они самые опытные скрытные убийцы всей организации. Часто они выступают арбитрами во время споров между номерами, контролируют Симфонию и Хор. Ультимеция каждого из Реквиема наделила способностью ускорять свое время, что позволяет им перемещаться с невероятной скоростью.

Доп. информация:

1) Опера Сердец имеет одну особенность, у них есть особая татуировка (на любой части тела по выбору самого игрока) в виде расколотого на две половинки сердца и римской цифрой рядом с сердцем. Цифра показывает, какой пост занимает человек в Опере. Также у них есть своя форма - черные плащи, черные рубашки с красными галстуками, черные брюки и черные лаковые ботинки, некоторые добавляют к форме что-тот от себя (вся форма может быть призвана по желанию самого человека). На форме обязательно присутствует символ организации. У некоторых членов организации есть своя боевая форма, в которой они могут отправляться на задания. Татуировка зачарована и призывается в те моменты, когда они будут нужны.
2) У остальных двух подразделений нет обязательной формы.
3) Татуировка в виде разбитого сердца есть у всех! Но только у Оперы рядом с татуировкой имеется еще и номер.
4) У каждого члена организации имеется уникальная магическая сила, дарованная от Ультимеции, или же вскрытая сила, которая спала в душе человека.
5) Первая тройка Оперы Сердец имеют одну особенность - силу Аватара, способность призывать души мертвых Акума прошлого и черпать из них силу, этот дар у них от Ультимеции, коль она умеет управлять временем. В каждом из тройке заключена душа древнего Акума, которая дает им свою силу. но лишь в тот момент, как они облачаются в форму и призывается татуировка, это, так сказать, условие использование силы.
6) Хор Хаоса не подчиняется Опере Сердец и служат напрямую Ультимеции, но только в качестве игрушек и живых щитов, её основная армия - Опера Сердец.

0

10




Лишь тот, чья душа готова, а сердце жаждет приключений, попадет сюда. Этот мир ждет своих героев, которые спасут его, и тех, кто готов все уничтожить. Судьба всего мира и человечества в ваших руках, а вот сможете ли вы идти по выбранному пути с этой ношей, уже другой вопрос. Да откроется вам путь в мир Akuma Project.

0

11

НОВАЯ ИМПЕРИЯ НЕКСУСА

Все мы знаем о Императоре Максимилиане, который правил когда-то Нексусом. Но мало кто помнит его чудную женушку  Ультимецию. Во парочка была, вдвоем могли мир захватить, если бы пожелали этого всерьез. Как все мы знаем, Максимилиан пропал, а Ультимеция, не желая расстаться с силой, титулом и мечтами, бросила все и скрылась в другом измерении, где основала свою крепость - Башню Времени. Вскоре Империя Нексуса возродиться и это будет новой фракцией, те Акума, кто захочет править людьми, объединятся. Ну тут все понятно, группа Акума, решившая захватить мир, но тут есть одно НО. Все, точнее большая часть Акума в этой фракции - нового класса A. Каждый Акума сможет использовать Арки, один или более. Иерархия в этой фракции проста: вся власть находиться в руках Императора (его личность раскроется чуть позже), после идет совет десяти - это десять древнейших Акума, которые жили еще при Максимилиане, они сильнейшие, после Императора. У каждого из десятки есть подчиненные, там могут быть как молодые Акума А класса, так и любые другие классы. Примечание! Молодые Акума А класса сразу после рождения в Нексусе - похищались, так что их изначально растила десятка, дабы после использовать в качестве оружия.

0

12

Мир демонов, Акума, остается для людей загадкой. Никто точно не знает, что представляет из себя это измерение, как живут там Акума, какие там законы, порядки, и все в таком духе. Однако Академия располагает некоторой информацией, в основном от самих же Акума и, чтож, второй источник информации остается в тайне. Итак, что нам известно о Нексусе:

Устройтсво мира.

После разрушения Сердца Нексуса, мир демонов распался на тысячи частей, каждая из которых - отдельные мини-измерения. Перемещаться между этими островками можно при помощи ворот и телепортов, основанных на магии демонов. Однако мир Акума разделен на "Круги/Кольца".

Внешнее кольцо - низшее измерение. Оно ближе всех к миру людей и перемещение из него в наш мир ничем не затруднено, люди также могут легко попасть сюда. применив особую магию, известную, как "Врата Нексуса". Это кольцо, в основном, населяют Они, которые охотятся за душами людей, но есть здесь одно мини-измерение, приличных размеров осколок земли, именуемый "Безумный Карнавал". Это самое безопасное место низшего измерения, по двум причинам. Первая - защитный барьер, который оберегает всех жителей Карнавала от Они и людей. Вторая - сами жители, сильнейшие из демонов Нексуса каждый день приходят сюда на бесконечный карнавал. Да, именно, это мини-измерение - мир праздника, веселья и беззаботной жизни. Оно представляет собой огромный дворец, в главном зале которого проводится бал-маскарад. Правит Карнавалом - Безликий, демон-шут бывшей империи Нексуса. Он сохранил свои силы еще со времен войны между людьми и демонами и поселился здесь, устраивая бесконечный праздник, дабы потешить жителей Нексуса, да и чтобы самому повеселиться. Не смотря на великую силу, он большой любитель оттянуться на полную катушку, крайне дружелюбен и имеет кучу друзей среди людей.

Второй круг - среднее измерение. Здесь почти не встречаются Они, тут живут все демоны. Это измерение почти не сострадало, тут мало осколков, мини-измерений. Он представляет собой огромный город, со своими небоскребами, магазинами и прочим. Главное, надо понимать, что технологий тут нет, все работает на магии, потому для людей тут будет не привычно, да и попасть сюда почти не возможно. Чтобы оказаться в этом измерении, надо быть могущественным магом или пройти через врата Низшего измерения, которые тщательно охраняются.

Третий круг - забытое измерение. Верят, что когда-то в этом измерении стояла цитадель Империи Нексуса, но великие герои людей разрушили её, а уничтожив Сердце Нексуса, превратили это измерение в скопление осколков. Попасть сюда никто не может, даже Акума, все измерение опечатано странным барьером, считается, что это остаточная энергия Сердца. Что творится в этом измерении, никому не известно.

Четвертый круг - Сердце Нексуса. Когда-то здесь сияло сердце всего мира демонов, теперь же это измерение погрузилось в тьму, попасть сюда невозможно, ведь оно находится в центре третьего круга.

Обычаи, вера и быт.

Известно, что Акума не сильно отличаются от людей в плане повседневной жизни. Технологии им заменяет магия, местная валюта - Драгоценные камни магической природы. В основном все живут в среднем измерении, в огромном городе, или же в его мини-измерениях - городах поменьше. Тут всегда кипит жизнь, кто-то ходит по клубам, кто-то в театры. В плане веры Акума атеисты, они не верят в Бога, ну это понятно, они ведь демоны. Верующие Акума поклоняются Императору Максимилиану, который когда-то вел армию демонов во время войны с людьми. Но даже когда Империя Нексуса была разрушена, Император остался символом мужества, надежды и отваги для многих Акума. Все Демоны подчиняются АрхиКонсульству, состоящему из десяти сильнейших Акума. Они управляют Нексусом, заменив собой Императора Максимилиана. Члены АрхКонсульства избираются раз в 500 лет, на данный момент известны лишь три члена консульства: Безликий, королевский шут, Марра, небесная саламандра, Грэкхэм, неприступная башня. Титулы, данные им, мало о чем говорят, но известно, что Безликий - демон превращений, Марра - демон огня, а Грэкхэм - демон-гигант. Остальные члены консульства никогда не показывались на публике. Они регулируют жизнь в Нексусе, в их распоряжении сосредоточены вся военная сила, а также все маги-ученые, потому их власть безгранична. Они стараются поддерживать баланс во всем мире, и, как стало известно, Безликий не просто член консульства, он также входит в состав представителей Мирового правительства, тем самым мир людей и мир демонов поддерживают связь друг с другом.

0


Вы здесь » Paradise Art » Форумы на mybb и его партнерах » Akuma Project


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC